Главная » 2014 » Апрель » 22 » Как добиться серьёзных фурроров в Facebook
02:36
Как добиться серьёзных фурроров в Facebook
Как достигнуть серьёзных фурроров в Facebook

Сюжет развивается и эволюционирует – так же должны вести себя и Ваши записи. Чем больше люди ставят «лайков», чем больше делятся с друзьями и комментируют Ваш материал, тем чаще Ваши статьи будут появляться в новостных лентах, что в свою очередь умножит Вашу досягаемость.Поместится ли всё, что Вы желаете сказать, в 1-ые Девяносто символов Вашей статьи? Нет? Пришло время сделать статью проще! Люди не станут читать Ваше сообщение, если оно очень длинное, сложное или просто очень объемное.


Генератор Досягаемости, хоть и звучит как нечто из впечатлающего кинофильма, гарантирует, что Вы достучитесь до 75% Ваших подписчиков в протяжении месяца и предположительно до 50% Ваших фоловеров за неделю.

Хотя считается, что вложения в рекламу на Facebook результативны, очень необходимо располагать свои лучшие статьи на видном месте, чтобы прирастить свою досягаемость.

Нет событий, чтобы не воспользоваться наилучшими практиками перед тем, как прибегнуть к платной рекламе. В любом случае, Вам следует делать всё, чтобы улучшить Вашу досягаемость и внедрится в новостные ленты, перед тем как начинать платную кампанию.

Вот несколько советов и приёмов для того, чтобы держаться на уровне и усиливать своё воздействие от шепота, который могут слышать только несколько людей, до диалога, в каком могут участвовать многие.

Богатство

Социальные сети – это канал продаж, подражающий реальной жизни. И пока существует комфорт и стабильность, никто не захочит заказывать одно и то же блюдо каждый вечер и слушать одну и ту же песню снова и снова. Это может насуцчить очень быстро.

Общество вожделеет видеть только лучшее, что может предложить бренд, вожделеет контраста. Вдохновенная цитата от Вашего бренда на данный момент, новый бланк для заполнения завтра, рекламный ролик в следующий раз – всё должно работать вместе, чтобы Ваше окружение оставалось заинтересованным и отзывчивым.

Помните, что никто не стал бы глядеть свой любимый сериал, если бы в нём показывали одну и ту же серию.Facebook предоставляет данные прямо из ленты Timeline. Если только от 3% до 6% Ваших записей достигают Вашего окружения в Facebook, то это взаправду не довольно.Можно представить, что недавнее добавление этих данных должно проиллюстрировать, как много людей остаются недосягаемы для брендов. И таким образом побудить маркетологов рассмотреть Генератор Досягаемости Facebook.

Простота

Чтобы вынудить Ваше окружение принимать участие в обсуждении, Вам необходимо составить прямые призывы к действию, такие как просьба поставить «лайк», рассказать друзьям или откомментировать. В дополнение, задавать вопросы – это не плохая идея, главное чтоб не сложные. Вопросы, на которые можно ответить быстро или одним словом, всегда привлекают больше, чем те, над которыми нужно много мыслить.

В среднем человек проводит в Facebook Семь часов и Девять минут каждый месяц, помните, что Вы сражаетесь непосредственно за этот ресурс времени и внимания как бренд. Чем короче, привлекательнее и ближе к теме Ваша запись, тем больше шанс, что участник общества прочитает её и заинтересуется материалом.

Фото

Вам нужно добавить не достаточно цвета, материала или творчества в Вашу статью? Не полагайтесь на слова – используйте изображения. Очевидно, что Facebook делает ставку на фото, и Вы должны последовать его примеру. Раз за разом мы видим, как шикарно работают изображения, когда под ними появляются комменты, ими делятся с друзьями и оценивают.

Графика – временами всё, что нужно, чтобы привлечь аудиторию. Как и в отношении всего остального, не перенасыщайте своё окружение фото (см. Богатство). Но неизменное внедрение неотразимых изображений усилит и привлекательность, и досягаемость.


Просмотров: 237 | Добавил: roytetheca1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: