Главная » 2014 » Май » 9 » Исследование HealthIndex и потребность покупателей лекарственных средств
21:45
Исследование HealthIndex и потребность покупателей лекарственных средств

Существенная часть анкеты исследования компании КОМКОН-Фарма HealthIndex посвящена вопросам, связанным с оценкой соотношения влияния рекламы, рекомендаций врачей и провизоров-фармацевтов на принятие решения о покупке более чем 150 наиболее популярных безрецептурных брендов среди потребителей.

Новое регулярное исследование компании КОМКОН-Фарма HealthIndex (показатель здоровья) осуществляется в рамках национального проекта TGI-Russia и с первого квартала 2010 года содержит разделы, посвященные оценкам собственного здоровья населением страны, выбору путей решения, обращениям к врачам и оценке степени удовлетворенности их услугами, консультациям с сотрудниками аптек и доле самостоятельных решений, связанных с использованием лекарственных средств.

Как сообщили в компании КОМКОН-Фарма, в рамках существенно модифицированной анкеты сохранены все прежние опции, позволяющие получать ключевые параметры состояния основных безрецептурных брендов (знание, потребление и лояльность). Выборка (более 34 тыс.человек) и география (более 60 городов) также остались неизменными.

Так, по данным измерений 1-го квартала 2010 года

• Более половины россиян (52% человек старше 16 лет в городах с населением более 100 тыс.чел.) оценили состояние своего здоровья на «четверку» или «пятерку», причем среди мужчин этот показатель выше, чем у женщин

• Среди гипертоников почти 77% принимают лекарственные средства, причем 42% обращались к врачу

• Среди потребителей антибиотиков 52% принимали их по назначениям врача, а 36% принимали решение самостоятельно

• В целом лишь 2/3 (64%) из посещавших врачей следовали их инструкциям, причем самыми ответственными оказались пациенты ревматолога (84%)

• Профессиональным уровнем врачей удовлетворены только 24% населения, а наличием специалистов в поликлиниках 20%

Существенная часть анкеты посвящена вопросам, связанным с оценкой соотношения влияния рекламы, рекомендаций врачей и провизоров-фармацевтов на принятие решения о покупке более чем 150 наиболее популярных безрецептурных брендов среди потребителей.

Новый подход позволит описать психографические типы потребителей не только на основе данных об общем потреблении, но и на основе выбора путей лечения и установок в отношении собственного здоровья.

Данное исследование станет новым инструментом, способствующим пониманию потребностей конечных потребителей лекарственных средств.

Просмотров: 296 | Добавил: roytetheca1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: